И так, первое, что мы слышим и читаем в интернете про Excel - это то, что программа предназначена для работы с таблицами. В принципе да, правильно, но я бы сказал так Excel - программа для вычислений в виде таблиц.
То есть, таблицы в Excel, это не совсем те таблицы программы Word. Принципиальная разница в том, что в программе MS Word (редактор текстов) таблицы используются для оформления информации в более легкой форме для восприятия, а таблицы программы Excel - в первую очередь призваны делать вычисления. И так, давайте для понимания просто обратимся к простому примеру и решим его с помощью программы Excel.
Примеры работы в таблицах Excel
Самый простой пример, он Вам понравится! Это автоматическое заполнение ячеек в таблице Excel.
И так, пред Вами открыта программа. (см картинку)
- Кликните в любой ячейке таблицы и нажмите на клавиатуре по единице. (В ячейке соответственно появилась цифра 1)
- В нижестоящей ячейке кликните в также поставьте цифру 2
- Выделите обе ячейки с цифрами
- Потяните ровно вниз на 5-10 ячеек таблицы и отпустите
Вот вам и результат на примере! Ячейки автоматически заполнились! (см картинку)
P.S. Для того чтобы выделить ячейки надо
- кликнуть по любой пустой ячейки таблицы
- навести курсор на ячейку с единицей
- кликнут и не отпуская кнопки мыши потянуть курсор в низ пока не выделятся обе ячейки и отпустить.
Что означает "потяните"? при выделении получается прямоугольная область с небольшим квадратиком в нижнем правом углу этой области, вот нажмите на него правой кнопкой мыши и не отпуская потяните вниз, а потом отпустите
А в результате в нашем примере таблицы получилось заполнение по порядку счета
Дорогие друзья, во на таком простом примере можно посмотреть первый самый простой пример работы с таблицами в программе Excel. И это только начало, во втором уроке мы ознакомимся с внешним видом программы.