Обычно это проблема встречается у 2003 офис, если у вас именно эта проблема, то читайте здесь Как сохранить в PDF Word и Excel 2003 - в этой статье подробно описано как установить виртуальный PDF принтер. Но бывает, что Word и Excel 2007 года не сохраняет в PDF формате, проблема встречается реже.
Во многих статьях пишется, что для сохранения нужно зайти в меню Файл, выбрать пункт Сохранить как и там будет строчка с словом PDF она и нужно. Но как я уже написал, бывает что этой строчки нет. Все потому что не установлено дополнение.
Если Excel, Word 2007 не сохраняет в PDF - решение проблемы
Для решения проблемы сначала скачайте это дополнение. Скачать здесь.
Закройте все приложения MS Office, если есть открытые. Запустите и установите его. С установкой все просто, два клика по файлу а потом далее, далее и далее.
Все, откройте любой документ Word или Excel нажмите Файл - Сохранить как - и вы увидите строчку со словом PDF. Как показано на рисунке выше.